|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2002 13.01.2002. Запорожский масложиркомбинат. Редизайн упаковки для маргаринов.![]() 13.01.2002
Запорожский масложиркомбинат является лидером по производству так называемых твердых маргаринов в Украине. Эта продукция используется потребителями для приготовления различных видов выпечки и тортов.
![]() Старый дизайн
В существующем дизайне ничего ужасного не было, но выглядел он несколько архаично. К тому же, очередные изменения в нормативах сертифицирующих органов Украины вынуждали производителя в любом случае вносить существенные изменения в дизайн упаковки. Ранее продукт назывался «Запорiзький», а теперь его так называть нельзя, а потребитель привык уже к качеству именно этого маргарина, поэтому слово «Запорiзький» должно присутствовать на упаковке, центральную плашку также трогать не стоит, потому что бабушки начнут путать с конкурентами… В общем, ничего трогать нельзя, но нужно что-то изменить в лучшую сторону. Задача довольно привычная.
В длинном списке «низзя» отсутствовал фон упаковки. На его изменение и были направлены все усилия. ![]() Новый дизайн
Фон, который был утвержден, основывался на идее имитировать конечный продукт, который получается в результате использования того или иного маргарина: срез торта, слоеное тесто, торт «Наполеон» и т.д. В дальнейшем эта идея использовалась в рекламе «Запорожских» маргаринов. Цветовые решения фона у каждой позиции ассортиментного ряда индивидуальны, но форма «волн» оставалась неизменной. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пустое пространство в нижней части упаковки выглядит несколько странно, но вызвано это производственной необходимостью. Дело в том, что оборудование для фасовки установлено на Запорожском масложиркомбинате где-то в середине 80-х. Не смотря на то, что оно немецкое, работает оно благодаря самоотверженному труду украинских наладчиков. Они сказали, что фотоэлемент, который по специальной метке обрезает упаковку с рулона лучше не трогать, а то линия фасовки «встанет» совсем. И еще, в зоне считывания метки не должно быть никаких контрастных фону элементов дизайна. Ну мы, чтобы ничего этому древнему фотоэлементу не приснилось, и убрали нафиг из зоны его действия все «волны». Во время работы возникла проблема имитации печати на фольге. Когда нашим агентством осуществлялся авторский надзор за правильностью передачи цвета упаковки, мы столкнулись с рядом заблуждений, в которые свято верят специалисты в области печати промышленной упаковки, а наши заказчики свыклись с мыслью о том, что реальная печать может отличаться от распечатки, которую они подписали. Заказчик: ЗАО «Запорожский масложиркомбинат», г. Запорожье, Украина. Арт-директор: Гарагуля Олег. Дизайн: Безуглый Сергей. 2002
|
2002
|
||||||||||||||||||||||||||||
|