Мечта каждого немецко-фашистского оккупанта: «Хлеп, млеко, яйко». Мечта любого русского мужика — «сметана, яйца и морковка, и председателева дочь».
Новый дизайн упаковки «По Селянськи», выпускаемого под торговой маркой «Щедро» — воплощение мечты и русского мужика, и немецкого оккупанта. В дизайне упаковки передано изобилие украинской земли, простота и безыскусность украинских пейзажей, отстраненность от всяческих заморочливых и суетливых диет. Дизайн рассчитан на людей, радующихся богатой событиями жизни и обильной еде. Этот новый продукт — для людей, ценящих в еде вкус, а не калории.
Спрэд ТМ «Щедро» «По Селянськи», как и все наливные маргарины ТМ «Щедро», выпускается на Запорожском масложировом комбинате, одном из самых современных производств Европы. «Качество и щедрость» — неизменный девиз, воплощенный в продукции, выпускаемой под ТМ «Щедро».
Заказчик: ЗАО «Запорожский масложировой комбинат», Запорожье, Украина. www.agrocosm.com.ua Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency. Подготовка под печать: Саша Федий, Goroh agency. Печать: «Euro-Eko-Pak», Познань, Польша. По заказу ООО «Комета», Санкт-Петербург. www.cometa.spb.ru