|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2010 28.09.2010. Дизайн этикетки сиропов ТМ «Топпинг»![]() В разработанных макетах сиропов ТМ «Топпинг» изображения клубники, гранатов, кокоса, вишни и шоколада «наложены» на темный фон, как на картинах старых фламандских мастеров. На их полотнах экзотические фрукты словно бы проступали
из темноты. Благодаря этому приему казалось, что яблоки, груши и виноград словно светятся в темноте. Художники фламандской школы знали, что темный фон подчеркивает насыщенность и глубину других цветов. И охотно применяли этот прием. Нужно отметить, что дизайнер не просто знаком с фламандской школой живописи, он досконально изучил технику и манеру их письма. Однако, его работа — это не слепое подражание. Это уникальный образчик того, как классицизм может быть адаптирован к нашей действительности, как искусство может быть упаковано в оболочку, привычную для рядового обывателя, который и о фламандских мастерах, возможно, никогда не слышал. Поэтому автор не стал искусственно «старить» темный фон, покрывать его морщинистой сектой трещин. Этого приема современные зрители точно бы не поняли и приняли за полиграфический дефект. Однако вернемся к темному фону, так любимому фламандцами. Современные психологи обосновывают эту их привязанность с научной точки зрения. По мнению дипломированных специалистов от психологии и психиатрии, черный цвет «загадочен», он что-то скрывает в себе и потому всегда приковывает внимание. Психология черного цвета такова, что он способен контролировать ситуацию, стремится любыми средствами удержать свою власть. Приведем простой и понятный, особенно фанатам «Звездных войн», пример. Доблестный джедай Энакин Скайуокер не смог противиться притягивающей силе черного цвета и перешел на сторону темных сил, превратившись в Дарта Вейдера. И его сын, Люк Скайуокер, тоже испытал на себе магическое очарование черного цвета и только благодаря большой силе воли не «купился» на черные привилегии. Сиропы «Шоколадный», «Клубничный» и «Кокосовый»
Сиропы «Гренадин», «Вишневый» и «Ваниль»
Посмотрите на макет. Он выглядит исключительно солидно, надежно и торжественно.
Он привлекает и «удерживает» внимание. Это не просто картинка, это искусство. В угоду современным реалиям это творение приходится называть макетом, хотя, по сути, – это классические натюрморты. Надеяться, что через века эти изображения потомки будут изучать так же, как шедевры фламандской живописи, было бы несколько самонадеянно. Но наши современники, несомненно, смогут оценить и дизайнерское решение на этикетке, и вкус сиропа в бутылке. ![]() Сироп «Ваниль»
Если абстрагироваться от гонива по поводу фламандцев и джедаев, то для заказчика мы сделали несколько полезных вещей. Во-первых, разработали простую и понятную этикетку. Помогли подобрать бутылку и колпачок. И, в-третьих, поскольку производство мелкосерийное, и этикетка клеится вручную, мы очень сильно помогли тем, что объединили этикетку и контрэтикетку в единое целое. Заказчик: ООО «Джем ЛТД», Днепропетровск, Украина. www.total-emmi.com Дизайн: Юра Журавель, Леха Суббота, Goroh agency. Подготовка под печать: Саша Федий, Goroh agency. Печать: типография ООО «Визион», Днепропетровск, Украина. 2010
|
2010
|
||||||||||||||||||||||||||||
|