|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2010 29.11.2010. Рестайлинг ТМ «Щедро»![]() Результат Варианты
Коллективное творчество. Заезженный штамп. Тем не менее, чаще всего именно оно дает наилучшие результаты. Логотип ТМ «Щедро» присутствует на продукции трех масложировых комбинатов: Запорожского, Харьковского и Львовского. В силу того, что дизайн продукции разрабатывался с 2001 года, к началу 2011 назрела необходимость их «визуальной унификации». Теперь по-русски: «Разработать стилистические константы, общие для всех видов упаковки». Нет, опять на нерусском... А, если так: «Чтобы все продукты выглядели одинаково». Та не-е... Это уже перебор. Как-то уж сильно по-русски... Наверное, так: «Обновить дизайн, но так, шобы осталась узнаваемость для потребителя». В общем, стандартная ситуация в маркетинге, когда все понимают, что нужно сделать, но человеческим языком это высказать не могут. К творческому тендеру были привлечены несколько брендинговых и креативных агентств. «Кусочки» работы двух из них, Belka & Strelka и Goroh agency, стали основой нового дизайна всех продуктов ТМ «Щедро». Новый логотип ТМ «Щедро» получил более изящный шрифт названия (made in “Belka&Strelka”) и лаконичную, по сравнению со старой версией, форму «буханки», доведенную до совершенства в Goroh agency. ![]() Благодаря более «экономному» размещению букв в названии, удалось увеличить надпись относительно размера логотипа. Помимо этого, логотип увеличен в целом относительно размеров упаковки.
Ранее логотип располагался на красном поле, имеющим дугообразную нижнюю часть. Лишь два «элитных» вида, «Провансаль Премиум» и «Золотой», имели «богатое», темно-бордовое поле. Теперь все виды продукции ТМ «Щедро» получили «элитный» статус и бордовую плашку под логотипом. ![]() Старая компоновка
![]() Новая компоновка
Также было принято решение в дизайне всех продуктов ТМ «Щедро» использовать лаконичные фотографические композиции с небольшим количеством элементов. Образцом «к подражанию» принят коллаж майонеза «Провансаль Премиум». ![]() Новый дизайн продукции ТМ «Щедро»
Заказчик: ООО «Агрокосм», г. Днепропетровск, Украина. www.schedro.ua Логотип:Belka&Strelka, Goroh agency. Концепция редизайна:Юра Журавель, Олег Гарагуля, Goroh agency. Редизайн логотипа ТМ «Щедро» — 4 000 грн. Концепция редизайна упаковки ТМ «Щедро» — 4 000 грн. Концепция нового дизайна всех продуктовых категорий ТМ «Щедро» —8 000 грн. Общий срок выполнения работ: один месяц Начало проекта: 27.10.2010 Конец: 29.11.2010 Результат Варианты В тему: «Хлеп, млеко, яйко». Дизайн спрэда ТМ «Щедро» «По-Селянськи» Не в тему: кетчупы ТМ «Щедро» Всякие разные логотипы, которые мы придумали и нарисовали. Нужна разработка логотипа? 2010
|
2010
|
||||||||||||||||||||||||||||
|