1 апреля, не смотря на «специфичность» этой даты, в Днепропетровске открылся новый бутик «Сharisma». Это мультибрендовый бутик, который представляет имена, известные ценителям стиля casual.
Рекламная кампания «Сharisma» предварялась тизером, простая идея которого основывалась на не менее простом логотипе, который, в свою очередь, был принят заказчиком, который обожает простые решения в дизайне.
Хороший логотип — это простой логотип. Простой логотип, это такой, который может нарисовать даже ребенок. Когда дизайнеру удается разработать простой логотип, это не только его заслуга, но и заказчика. Пресловутое «озарение», «вспышка» или «щелчок» происходит не только в голове дизайнера. Важнее, чтобы именно на заказчика снизошло озарение при рассмотрении вариантов. Чтобы выбранный знак совпадал с его идеями и был квинтэссенцией вложенных сил, эмоций и времени. Именно они делают из «надкушенного яблока» логотип Apple, а из крыла богини Ники — Nike.
Надеемся, что простая булавка станет безоговорочным сиволом Charisma.
Заказчик: Андрей Здесенко, Днепропетровск, Украина. Автор логотипа: Гарагуля Олег, Goroh agency. Варианты логотипа, элементы фирменного стиля:
Юра Журавель, Лёша Суббота, Goroh agency. Координация и моральная поддержка: Лида Панкеева, корпорация «Биосфера». Всяческая помощь: Инна Руденко, бутик «Charisma». Фото для борда: Толик Касьян, www.anatolykasyan.com 3D: Юра Журавель, Goroh agency.
Старт проекта — 10.08.2010 Завершение проекта — 01.04.2011 Общий срок выполнения работ — восемь с половиной месяцев
В тему: логотип бутика «P.S.» Не в тему: дизайн новогодних бизнес-подарунков корпорации «Биосфера»