Результат
Варианты
После выпуска популярного напитка «
Мохито» ЗАО «Эрлан» продолжило коктейльную линейку новым продуктом, «Сosmopolitan». Дизайн, разработаннный в Goroh agency, выдержан в космополитических традициях: буржуазная томность, декаданс во взорах и кукольная роскошь. Но, вместе с тем, эротизм и сексуальность, присутствующие в позах зажигающих «тёлок», «на грани фола». Короче, все, как на обычной вечеринке: много нетрезвого женского тела, немного одежды и полное отсутствие понимания, чем все эти тела занимаются «по жизни» и чем думают.
Цветовая гамма подобрана в тон цвету напитка. Иллюстрации, на этикетке «Сosmopolitan» очень подробные, с массой деталей. Если вдруг наступит настроение «повтыкать», есть на что.
Посвящается всем, кто спит днем и вместо воды пьет разноцветные жидкости.
Заказчик: ЗАО «Эрлан», Днепропетровск, Украина. www.biola.ua
Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency.
Стоимость дизайна этикетки «Сosmopolitan»
Дизайн этикетки — 5500 грн.
Подготовка под печать — 2500 грн.
Старт проекта — 22.08.2011
Завершение проекта — 25.10.2011
Общий срок выполнения работ — два месяца
В тему: дизайн плаката «IcyCola» — «Квейк».
Не в тему: дизайн упаковки креветок ТМ «Nord Club» в 2009 году. Cейчас хуже.
Результат
Варианты
Дизайн упаковки, сделанный в Goroh agency.