|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2013 06.06.2013. Детский кетчуп «Томик» от ТМ «Щедро»![]() Результат Варианты
Детские продукты, в силу своей специфичности, сегментируются иначе, нежели им подобные, предназначенные для взрослой аудитории. Все параметры, по которым определяется та или иная категория взрослых покупателей, дробятся и рассыпаются, как калейдоскоп при попытке рассовать детей по маркетинговым полкам. Судите сами. Возраст. Разница между взрослыми в один год несущественна. Разница в один год между детьми сравнима, разве что, с разницей между поколениями. Все, что было интересно год назад, сегодня — чепуха для малявок. Все, что важно сейчас, через год будет иронично проигнорировано. Любимые герои через год будут заброшены ради беззаветной любви к новым. Пол. Из чего сделаны девочки? Из розовых Китти, фей с прозрачными крыльями, рамантических принцесс, волшебных палочек, дневников с наклейками, винксов, барби, бусиков, бантиков, фломиков, желешек, морожек и кашаладок. Мням, короче. Из чего состоят мальчики? Из красно-синих человеков-пауков, трансформеров, шорт с гольфиками, пластмассовых светящихся мечей жыдая, дурацких бабочек на шее во время утренников, танчиков, джойстиков, бластеров. Э-э-э-э-э-у-у-у-у, бдж-ж-ж-ж. Доход семьи. Полная неразбериха. В богатых семьях детишек часто держат «в черном теле», чтобы с жиру не бесились. В семьях со скромным или эпизодическим доходом деньги тратят на бухло, но, в порыве щемящей нежности, могут разориться на подарки, предназначенные для детенышей «лакшери эдишн». В этом метафизическом сумбуре Goroh agency вместе с маркетологами ТМ «Щедро» попыталось разработать кетчуп, который признают «своим» максимальное количество детей. Понятно, что на упаковке должен быть герой. Но какой? Goroh agency предложило такие варианты: — «Томик», смесь трансформера и супермена с лицом Китти; — «Ненажера», пачка кетчупа с веселыми глазками и хорошим аппетитом; — «Мистер Том», помидор с ногами и руками, втирающий детям о пользе поедания баварских сосисок с кетчупом. После затяжных боев между Томиком и Ненажерой победил первый. Чтобы сердитое выражение лица не пугало девочек, его заменили на лицо милой зверушки из мультиков в стиле манга. ![]() Потом ему «очеловечили» ногу и отзеркалили. ![]() Потом, чтобы он не сливался с красным фоном, его одели в новые, человеко-паучиные, скафандро-доспехи. Затем, чтобы фон упаковки не сливался с остальными кетчупами на полке, его сделали ярким, пестрым и разноцветным. «Гляди не пэрепутай, Козлодоуев. Бабе — цветы, дитям — кэтчуп!» Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина. Дизайн и иллюстрации: Юра Журавель, Олег Янченко, Goroh agency. Стоимость дизайна детского кетчупа «Томик» ТМ «Щедро» — 20 300 грн. Концепция — 7 000 грн. Персонажи «Томик» и «Ненажера» — 10 000 грн. Дизайн — 1 500 грн. Препресс — 1 800 грн. Начало работ — 25.12.2012 Завершение работы — 06.05.2013 Общий срок выполнения — 5 месяцев В тему: Дизайн детских настольных игр: «Лудо», «Так-Тикль», «Улитка», «Змеи и Лестницы» и всякое такое. Не в тему: дизайн кваса «Бочковой». Результат Варианты Другие примеры разработанного нами дизайна упаковки. 2013
|
2013
|
||||||||||||||||||||||||||||
|