|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2013 29.04.2013. Дизайн майонеза «Органик» от ТМ «Щедро»![]() Новый продукт от ТМ «Щедро», майонез «Провансаль Органик», выполнен в русле модного тренда, который сложился в настоящее время в области производства продуктов питания. Поскольку айфонизация и планшетизация всей страны особого здоровья и счастья никому не принесли, вектор общественных устремлений медленно, но уверенно возвращается обратно, к природе. По-дальше от науки, ближе к земле.
Это стремление к натуральности вылилось в стихийное образование двух устойчивых брэндов: «у бабушки» и «с базара». Их уникальность состоит в том, что они обладают всеми теми же свойствами, что и традиционные, всеми признаные бренды стоимостью в миллиарды долларов. Каковы же они? Во-первых, это бездумный, нерассуждающий перенос качеств, декларируемых брэндом, на все, что под ним выпускается. Например, довольно часто бабушки успешно торгуют турецкими или польскими яблоками «со своего сада». Во-вторых, «бабушкина» и «базарная» «натуральность» безоговорочно оправдывает более высокую цену. В-третьих, (три — хорошее число), ситуация покупки «на базаре» или «у бабушки» дает однозначную положительную реакцию и имеет «дружественный интерфейс». Тут и поторговаться можно, и пообщаться «за мировую политику». Такая покупка более «натуральная», чем пиканье сканеров и равнодушно-вежливые улыбки кассиров в супермаркете. В-общем, в вопросах натуральности бабушки пока уверенно лидируют. По счастливой случайности, на рынке органических майонезов не столь сильно влияние бабушек с базара. Поэтому, воспользовавшись их оплошностью, ТМ «Щедро» выпустила органический «Провансаль». Стоит отметить, что все ингредиенты майонеза «Провансаль Органик» от ТМ «Щедро» соответствуют довольно строгим стандартам, предъявляемым для такого рода продукции. ![]() С точки зрения дизайна, данный продукт вынесен за рамки общей линейки майонезов ТМ «Щедро». В дизайне использовано тонированное приглушенное фото яиц, лежащих на сене. То есть так, как они выглядят, когда они только-только снесены в образцово-показательном натуральном хозяйстве. Белый фон и серебристо-серые надписи подчеркивают чистоту и экологичность продукта. Для усиления эффекта натуральности планируется выпуск майонеза «Провансаль Органик» в матовой упаковке. Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина. Дизайн: Юра Журавель, Goroh agency. Фото: Олег Гарагуля, Goroh agency. Стоимость дизайна майонеза ТМ «Щедро» «Провансаль Органик» — 16 600 грн. Концепция — 8 000 грн. Дизайн — 3 000 грн. Фотосъемка — 2 000 грн. Препресс — 3 600 грн. Начало работ — 07.12.2012 Завершение работы — 10.04.2013 Общий срок выполнения — 4 месяца В тему: однажды мы уже делали дизайн премиального майонеза... Снова в тему: ...и вот, что из этого получилось. Другие примеры разработанного нами дизайна упаковки. 2013
|
2013
|
||||||||||||||||||||||||||||
|