|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2014 22.04.2014. Соки ТМ «Биола». Новый дизайн![]() Мы живем в странное время. Окруженные всевозможными технологическими чудесами, мы радуемся, увидев червивое яблоко. Увлечение наукой прошло, пришло понимание, что природа умнее и вкуснее. Вместо блеска яркой пластмассы захотелось чего-то простого, близкого и родного.
Компания «Биола» при производстве соков сохраняет максимум природных компонентов. Эти нормы соблюдаются с момента разлива самых первых бутылок сока. Натуральность — главное свойство соков «Биола». Соки «Биола» несколько раз меняли дизайн этикетки и форму бутылки. Каждый новый дизайн становился более простым и все менее и менее «рекламно-пластиковым». Новый дизайн соков «Биола», созданный Goroh agency в этом году, привлекает внимание потребителя живописной манерой, «хэнд-мейдовостью», которая использована для изображения фруктов на этикетке. Поскольку насыщенно-зеленый цвет де-факто стал фирменным цветом соков «Биола», принято решение оставить его и в новом дизайне. Но, помимо этого, довольно большую площадь этикетки занимает и белый цвет. На белом хорошо выглядят мазки краски и это легкое «несовершенство», некоторая незавершенность, усиливают эффект рукотворности дизайна. Также хорошо читаются новый логотип «Биола» и название сока. Экспрессивные мазки передают живые движения кисти, а не холодно-рациональную точку зрения объектива фотокамеры. Иллюстрации, использованные в новом дизайне соков «Биола»: «Томат», «Яблоко» «Вишня» и «Черная сородина» «Клюква–Гранат» и «Манго–Апельсин» «Грейпфрут–Апельсин» и «Персик» Соки «Биола» экспортируются в несколько стран, поэтому в новой этикетке довольно много пространства отведено под техническую информацию на разных языках. Тем не менее, удалось найти место и для популярной нынче «инфографики». На разноцветных мазках размещены рациональные преимущества соков «Биола» и названия полезных микроэлементов, которые входят в их состав. Заказчик: ЧАО «Эрлан», Днепропетровск, Украина. www.biola.ua Идея: Юра Журавель, Goroh agency. Художник: Юра Журавель, Goroh agency. Подготовка под печать: Янченко Олег, Goroh agency. Вид печати: ролевый оффсет с использованием ультра-фиолетовых красок Тип упаковки: ПЭТ-бутылка с круговой этикеткой, выполненной из «жемчужной» полипропиленовой пленки. Печать: типография «Марцек Печатный Двор», Днепропетровск, Украина. www.marzek-pd.com Стоимость нового дизайна соков «Биола» — 64 620 грн. Концепция этикетки — 5 500 грн. Ассортимент, 11 видов — 33 000 грн. Верстка техчасти и prepress, 13 видов — 13 000 грн. Ресайз и prepress, 16 позиций — 13 120 грн. Первый концепт — 17.12.2013 Передача файлов в печать — 18.03.2014 Общий срок, от концепта до печати — 4 месяца В тему: дизайн этикетки ТМ «Соки Лето». Не тему: дизайн постера ТМ «Дон Марэ». Другие примеры дизайна этикетки, выполненные Goroh agency 2014
|
2014
|
||||||||||||||||||||||||||||
|