|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / NEW / 2014 29.04.2014. Майонезы ТМ «Щедро». Новый дизайн![]() Считается, что «новое — враг хорошего». К маркетингу это ни в коей мере не относится. Потребителем движет любопытство. Поэтому, смена дизайна привычной упаковки всегда вызывает у приверженцев торговой марки живейший интерес.
Изменение дизайна майонезов преследовало несколько целей: во-первых, освежить дизайн, который не менялся с момента общего рестайлинга ТМ «Щедро», во-вторых, кардинально изменить старые дизайны, такие, как «Салатный», просуществовавший в неизменном виде со времен рождения торговой марки, и, наконец, в-третьих, поддержать новым дизайном общее «органическое» развитие бренда. ![]() Низ упаковки максимально «разгружен». Исчезли бордовая дугообразная плашка и «штампик» с указанием на рациональные преимущества продукта. Открывшееся пространство отдано под грубую деревянную поверхность, на которую небрежно брошены элементы композиции. Этот элегантный беспорядок придает всему дизайну упаковки еще большую жизненность и естественность. Старый деревенский стол, присутствующий в каждом дизайне — олицетворение «органической» идеи. Особое внимание уделено структурированию и оформлению информации на тыльной стороне упаковки. Выделены данные о пищевой и энергетической ценности майонеза и маркетинговые преимущества продукта. При этом удалось разместить обязательную информацию на четырех, а на некоторых упаковках и на шести, языках стран, в которые экспортируется ТМ «Щедро». На оборотной стороне упаковки удалось поместить логотип, слоган, информацию о составе майонеза на четырех языках, маркетинговые «фишки» с рациональными преимуществами продукта, QR-код и штрих-код, указание точного веса, знак «Без ГМО», номер партии, дату конечного срока потребления, телефон горячей линии, таблицу пищевой и энергетической ценности, логотипы производителя, соответствия международным стандартам системы менеджмента качества ISO 9001 и системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 9001 22000 и, наконец, знак соответствия требованиям Таможенного союза. Заказчик: ТД «Щедро», Днепропетровск, Украина. www.schedro.ua Дизайнр: Юра Журавель, Goroh agency Препресс: Олег Янченко, Goroh agency Тип упаковки: дой-пак из полипропилена, ламинированного полиэтиленом Вид печати: глубокая печать (ротогравюра) Печать: типография «Хаск-Флекс», Харьков, Украина. www.xack.info В тему: дизайн соусов ТМ «Щедро Не в тему: фирменный стиль ТМ «Salatico» Дизайн упаковки в портфолио Goroh agency 2014
|
2014
|
||||||||||||||||||||||||||||
|