|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / Открытие велосипеда Как сфотографировать горящие угли в студии?![]() Дизайн представляется со стороны довольно интересным и веселым занятием. Это неверное мнение. Дизайн и все, что с ним связано, по большей части, рутинная и кропотливая работа. Но она стоит тех редких моментов, когда на твоих глазах кто-то делает что-то такое, от чего у тебя челюсть падает ниже плинтуса. Когда происходит чудо.
Во время съемки для новых видов продукции ТМ «Щедро», проводимой киевским агентством «Практика» и студией Тараса Довгича, происходило много всего интересного. Но, когда дело дошло до съемки сюжета для кетчупа «Барбекю», все напряглись, поскольку ожидали уже привычного раздувания углей, дыма и махания какой-нибудь картонкой, «чтобы оно наконец-то загорелось». Тем более, что в помещении, арендуемом студией, наличествовал камин. Но, фотограф, Тарас Довгич, как заправский фокусник обманул всех. Собрав новенький мангал, высыпав в него древесный уголь и подхватив какой-то баллончик, Тарас ушел на улицу. Все участники съемки думали, что он благоразумно решил распалить угли на улице. Ага! Щаз! Баллончик, который он брал с собой, оказался флуоресцентной краской для граффити. Пшикнув на угли с одной стороны он добился того, что они слегка стали похожими на тлеющие. ![]() Затем он осветил эту сцену через красный светофильтр и... О чудо! Угли в кадре «воспылали»! ![]() Фокус в том, что участки, окрашенные флуоресцентной краской светятся сильнее, чем остальная поверхность углей. Благодаря этому создается впечатление, что угли с одной стороны более горячие. Без флуоресцентной краски картинка бы выглядела плоской, как серые камни, освещенные красным светом. Дизайн кетчупа «Барбекю» Открытие велосипеда
|
Открытие велосипеда
|
||||||||||||||||||||||||||||
|