Пока нас никто не остановил, мы пытались обезобразить логотип и упаковку до полной неузнаваемости. Но, в голову ничего, кроме идей, типа «Это не собачьи какашки, это — горка майонеза» и «Рассвет в колхозе “Рассвет”», не лезло. И не вылазило тоже...
Неожиданно выяснилось, что мы участвуем в тендере, в котором, помимо нас трудятся такие агентства, как: «Belka&Strelka» и «Tabasco» из Киева, и «Ледокол» из Днепра. Все трудились, трудились, трудились...
Потом всем заплатили денег. Потом всем сказали «Спасибо». А нам: «Поставьте эту надпись “Щедро” вместо старой и подлампичьте чуток логотип». Надпись сделали Белка со Стрелкой.
«И косу как-то модифицируйте. Коса уже, наверное, не актуальна...»
Стоят себе варианты логотипа стройными рядами. Стоят и стоят. А почему стоят? И именно стройными? А потому, что их так на картинке разместил дизайнер. Чтобы на сайте красиво было. Потому, что файл, в котором по-настоящему велась работа над логотипом выглядит, как атака красного прямоугольника буханками-клонами.
Дальше, на примере одной из упаковок, мы показали, до чего может «докатиться» развитие ТМ «Щедро». Финальный предельный лаконизм никого не смутил.