|
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная / Варианты 01.05.2012. Дизайн новых видов соусов ТМ «Щедро». Backstage![]() Результат Варианты
Фотосъемку для продолжения серии соусов ТМ «Щедро», которая была начата в 2011 году, продюсировало агентство «Практика». Чтобы фотографу, Тарасу Довгичу, не было скучно, вокруг него с умным видом бродили следующие персонажи: фуд-стилист Соня Гукайло со своим ассистентом, представители заказчика, Анна Мотина и Елена Бродская, представитель агентства «Практика», Анна Бешкенадзе, человек из нашего агентства и кот. Просторная студия с высоченным потолком располагалась в старинном доме в центре Киева, неподалеку от Михайловского собора. На улице – 17 °С. Поэтому перекуров было мало. Все предпочитали сидеть в тепле. Вислоухого британца с невислоухими ушами, который шел «в нагрузку» к арендованной студии, что-то настораживало. ![]() И не даром... Все виды мяса, нужные для съемки, были найдены, столица все-таки. А вот ягнятины — нет. Короче, капец котейке. ![]() Мясо, кстати, для съемки не обязательно прожаривать по-настоящему. Достаточно обжарить его сверху при помощи строительного фена. Это очень удобно, поскольку процесс прожаривания того или иного участка мяса можно контролировать. Где-то больше, где-то меньше. При помощи необычной палитры, состоящей из специй и природных красителей, фуд-стилист наводит окончательный лоск. Соня добивалась такого эффекта, что слюнки текли при взгляде на ее шедевры. Причем умом понимаешь, что на самом деле — это сырое мясо, а глазами ел бы и ел. ![]() Где-то приходится работать ложкой, но чаще всего — пинцетом. Несмотря на внешнюю небрежность и непринужденность композиции, положение каждого ее элемента четко выверено фуд-стилистом. ![]() С такими лицами ракеты на Марс запускают. Но, запуск нового вида соуса, наверное не менее важное занятие. ![]() Есть дизайнеры, которым проще что-то нарисовать, чем рассказать. А есть такие, которые могут два дня подряд всем окружающим рассказывать и показывать, как все будет красиво и замечательно выглядеть в финальном дизайне. ![]() Самое интересное, что столь красочный рассказ не сильно отличался от финального дизайна. ![]() Очень редкое явление. Заказчик не просто присутствует на съемке, но и думает, как довести сюжет до совершенства. Большинство заказчиков ограничивается фразой: «Я вам плачу, чтобы вы думали вместо меня». ![]() В отличие от дизайнера ассистент фуд-стилиста работал молча. Он успевал не только готовить «запчасти» для фотокомпозиций, но и угощать всех то супом, то салатом, приготовленными из того, что «не пригодилось». Было вкусно. ![]() ![]() Иногда, когда падает и не стоит, помогает клизма. ![]() ![]() Чтобы не тягать туда-сюда элементы композиции, их временно кладут на задний план. Там их не видно. Раньше, когда не было цифровых камер, заказчика, если он присутствовал на съемке, заставляли смотреть в видоискатель пленочной зеркальной камеры. Там он видел перевернутое изображение и вынужден был напрягать все свое воображение, чтобы представить композицию такой, какой она будет в конечном дизайне. ![]() Раньше, чтобы увидеть результат фотосъемки, заказчик вынужден был ждать, пока будет проявлена и отсканирована пленка. Иногда случались «сюрпризы»: ни один из кадров нельзя было использовать для дальнейшей работы. Во время съемки сюжетов для соусов ТМ «Щедро» промежуточные кадры монтировались с дизайном упаковки. Заказчик мог, не напрягая воображение, видеть, как сочетается снимаемый кадр с остальными элементами дизайна упаковки. ![]() ![]() «Правильное» мясо, которое надо поливать правильной аджикой. ![]() «Непокрашенные» вареники. ![]() Кот, конечно же, выжил. На второй день съемок он привык ко всем этим людям, которые бесцеремонно приперлись к нему в квартиру. Характер у него довольно отходчивый, так что он ни на кого не злился. От подачки в виде непрожаренных ребрышек он гордо отказался. Фото: Анна Бешкенадзе. Любезно предоставлены агентством «Практика». Результат Варианты Портфолио. Дизайн упаковки. Варианты
|
Варианты
|
||||||||||||||||||||||||||||
|